Анкета-заявление

  Представление Заявителя

Правила оформления конкурсных документов

Документы в адрес Оргкомитета направляются в двух вариантах:

  1. Размещаются на сайте Конкурса;
  2. В бумажном виде с печатями и подписями.

Весь текстовый материал предоставляется в формате MicrosoftWord, шрифт – TimesNewRoman; кегль 12 обычный – без уплотнения, межстрочный интервал - одинарный; выравнивание по ширине; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см; абзацный отступ – 1 см; без переносов; ссылки на литературу приводятся по тексту в квадратных скобках; список литературы располагается в конце текста.

Комплект документов конкурсанта должен быть сброшюрован, иметь оглавление и сквозную нумерацию листов.

Порядок размещения документов в папке:

  1. Титульный лист с указанием названия конкурса, фамилии, имени, отчества конкурсанта (полностью), места работы (полное наименование образовательной организации), должности, цветной фотографии (9х13);
  2. Перечень представленных материалов (оглавление);
  3. Анкета-заявление участника Конкурса в печатном виде;
  4. Представление Заявителя, заверенное руководителем образовательной организации;
  5. Программа воспитательной работы должна отражать все направления деятельности классного руководителя.

Программа воспитательной работы должна содержать:

  1. Пояснительную записку (цели, задачи, планируемые результаты, обоснование актуальности выбранных направлений воспитательной работы, сроки реализации);
  2. Содержание направлений деятельности;
  3. План и результаты (можно текущие) реализации программы;
  4. Инструментарий мониторинга воспитательной работы.

Критерии оценивания программы воспитательной работы:

  • актуальность (отражение основных положений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях на 2013–2020 гг., Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (2013–2020 гг.) и др.); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; Государственной программы «Развитие образования в Приморском крае» на 2013–2020 гг.
  • обоснованность, конкретность целей воспитательной деятельности;
  • системность и комплексность программы воспитательной деятельности педагогов;
  • измеряемость результатов;
  • оригинальность предлагаемых идей, форм и приемов работы педагогов.